ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Пошаговое руководство по работе с системой Sanergy

  • РЕГИСТРАЦИЯ
Регистрация пользователя осуществляется по номеру мобильного телефона и проходит в три этапа
Проверка номера телефона
Ввод базовых данных
Заполнение профиля
1
ЭТАП - Проверка номера мобильного телефона
Если пользователя с таким номером в системе нет, то появляется окно с подтверждением номера:

— а если такой номер мобильного телефона в системе уже есть, то процесс регистрации прерывается и пользователю «перебрасывает» на страницу авторизации.
2
ЭТАП - Заполнение данных о компании
3
ЭТАП - Заполнение личных данных
  • АВТОРИЗАЦИЯ
Для входа в систему вместо логина используйте ваш номер мобильного телефона
В случае утери пароля, восстановление также происходит через телефон (приходит смс для смены пароля).
NOTE: при возникновении любых сложностей с регистрацией - обращайтесь к Вашему персональному менеджеру или оставьте заявку на 001@sanergy.ru
У авторизованного пользователя системы в правом верхнем углу отображается иконка его профиля. Она позволяет отслеживать его текущие пользовательские данные, а также условия его Компании.
  • ВЫБОР РЕГИОНА
Пользователь может выбрать свой регион из доступного списка. Цены, наличие на складе и условия заказа привязаны к конкретному региону.
NOTE: если Вашего региона нет в списке, то выберите ближайший или обратитесь за консультацией в компанию поставщика.
  • ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
При необходимости пользователь может изменить свои данные в профиле:


- фотографию
- ФИО
- пол
- регион
- новый пароль
NOTE: номер сотового телефона изменить нельзя!
  • ДАННЫЕ О КОМПАНИИ
Пользователь может ознакомиться с условиями работы своей компании:

- юридическое название
- контактные телефоны
- уровень цены
- кредитный лимит
- текущая дебиторская задолженность
- просроченная дебиторская задолженность
- дни просрочки дебиторской задолженности
- контакты вышего менеджера
- реквизиты компании
- адрес компании
- адрес доставки заказов
NOTE: менять самостоятельно данные о Компании нельзя. Для обсуждения новых условий нужно обратиться к своему менеджеру.
  • ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ
В режиме реального времени можно отслеживать статусы платежей всех отгрузок по вашей кампании.

Отчет поделен на две части:
просроченные платежи (с указанием дней просрочки) и непросроченные платежи (с указанием конечного срока оплаты)
NOTE: Для удобства поиска все столбцы сортируются по возрастанию/убыванию.
  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОИСК
Ядром системы является интеллектуальный поиск - невероятно удобный инструмент, понимающий абсолютно любые запросы и выдающий только нужные вам товары.
Инструмент «Поисковая строка» позволяет обрабатывать следующие запросы:
  • Запрос по названию
  • Запрос по артикулу или кодам
  • Сложный запрос со свойствами товара
  • Запрос по производителю
Дополнительно существует возможность еще больше сужать полученную выборку, отсекая все лишние товары. Делается это посредством двух дополнительных фильтров:

Зеленый фильтр
Позволяет делать выборку по дополнительным параметрам, не являющимися свойствами товара, но относящимся к условиям продажи (наличие на складе, произведено в России, рекомендации и т.д.)
Синий фильтр
Фильтр по тематическим разделам-подразделам, позволяет отобрать товары, относящиеся к конкретной категории.
NOTE: фильтры можно применять как отдельно ко всей базе товаров, так и для дополнительной фильтрации полученной товарной выборки.
NOTE: При введении в строку поиска нового запроса зеленый фильтр не обнуляется автоматически. Для того, чтобы новая выборка была корректной, нажмите «крестики» или «Очистить фильтры».
NOTE: Зеленый и синий фильтры можно также использовать совместно.
Поиск технических аналогов — дополнительный функционал, позволяющий подобрать аналоги с похожими техническими характеристиками к любой товарной позиции.
Для того, чтобы подобрать технические аналоги, нужно сначала выбрать эталонный товар, а потом нажать на «подкову» в поисковой выдаче или в карточке товара.

  • РАБОТА С КАТАЛОГОМ
Карточка товара (страница отдельного товара) — стандартный интерфейс, представляющий самую подробную информацию об одной товарной позиции.
(1) Категория каталога (синий фильтр). Позволяет перейти в раздел каталога, в котором находится товар
(2) Бренд. По клику переходит ко всем товарам бренда
(3) Кол-во товаров в корзине. По умолчанию стоит мин. возможное количество. Можно менять вручную и стрелками «Вниз-Вверх»
(4) Кнопка «В Корзину». Добавляет выбранный товар в Корзину
(5) Кнопка «В Спецификацию». Добавляет выбранный товар в Спецификацию (в одну из Вашего списка или позволяет создать новую)
(6) Кнопка «Звездочка». По клику добавляет/удаляет товар в Избранное. Также в избранное можно добавить нажав на «звездочку» в поисковой выдаче. Для того чтобы вернуться и просмотреть положенные в избранное товары необходимо воспользоваться зеленым фильтром, поставив соответствующую галочку
(7) Кнопки «Влево-вправо». Позволяют удобно и быстро листать каталожную выборку как печатный журнал.
Корзинаблок для временного хранения набора товаров, из которого можно создать Заказ или Спецификацию.
Добавить товар в Корзину можно как из поисковой выдачи, так виз карточки товара.
  • Количество товаров, отправленное в корзину можно изменить прямо тут
  • Корзину можно сохранить в Спецификацию (то есть «отложить» в рабочий список товаров по какому-либо проекту). К работе со спецификацией можно будет вернуться в любой момент. Корзина одна, а спецификаций может быть сколько угодно.
  • Из корзины можно сразу оформить Заказ, и перейти к стадиям оплаты и доставки. Традиционный вариант работы в интернет-магазине.

NOTE: Если ни одно из этих действий не будет выполнено, товар сохранится в вашей корзине до следующего посещения.
NOTE: При оформлении заказа Корзина автоматически очищается. А при добавлении в спецификацию нет, поэтому вы можете задействовать один и тот же набор товаров сразу в нескольких спецификациях.
  • ИНТЕРФЕЙС РАЗДЕЛА
Вкладка «Спецификации" — специальный функциональный блок для управления отложенными потребностями, представляющий собой перечень предзаказов, который покупатель собрал и «отложил себе на будущее». Спецификация нужна в процессе работы с отдельным проектом, сметой, клиентом на стадии, когда список товаров прорабатывается, но еще не утвержден окончательно. Когда он утвержден, спецификация оформляется как Заказ, и начинается этап оплаты/поставки.
Также удобно сохранять свой регулярный ассортимент в качестве отдельной спецификации. Это поможет быстро оформить очередной заказ при наступлении необходимости.
    (1) Мои спецификации. Здесь хранятся созданные Вами спецификации
    (2) Компания. Данные спецификации доступны всем сотрудникам Вашей компании, зарегистрированным в системе
    (3) Рекомендуемые. Здесь Вы сможете увидеть списки товаров, подобранные Вашим менеджером или экспертным сообществом для Вашего сегмента.
    (4) Архив. При удалении спецификация попадает в этот раздел
    (5) Поиск. Для того, чтобы найти нужную спецификацию из списка, введите ее название (или ключевое слово из названия) в окошко поиска. Также возможен поиск по товарам внутри спецификации (по артикулу, названию или ключевому слову)
    • СОЗДАНИЕ СПЕЦИФИКАЦИЙ
    Создать спецификацию можно следующими способами
      1. Через карточку товара
      2. Через корзину
      3. В разделе "Спецификации"
      4. Через заказ
      • УДАЛЕНИЕ СПЕЦИФИКАЦИЙ
      Удалить ненужную спецификацию можно 2 способами:
        1. Через общий список
        2. В самой спецификации
        • РЕДАКТИРОВАНИЕ СПЕЦИФИКАЦИЙ
        Изменение названия и описание
          Добавление товаров
            1. Через карточку товара
            2. Через строку поиска по каталогу
            3. Из заказа
            4. Импортом отдельных позиций и файлов
            Изменение количества товаров
              Количество товаров в системе меняется предельно просто — либо вписываете количество вручную, либо меняете стрелками «Вниз-Вверх»
              NOTE: Если вы добавляете товар, а в спецификации он уже был, то их количество просто суммируется (дублирования позиций не будет!)
              NOTE: Обратите внимания на единицы измерения товара. Они могут быть разными: штуки, метры, комплекты, упаковки. Учитывайте это при выборе количества.
              NOTE: Для уточнения любого товара из спецификации — просто кликните на него! Он откроется в окошке поверх текущей спецификации, никакие данные при этом не удалятся (принцип «одного окна»).
              Удаление товаров
                • СКОПИРОВАТЬ, СКАЧАТЬ И ПОДЕЛИТЬСЯ СПЕЦИФИКАЦИЙ
                Скопировать
                Скачать
                Отправить на email
                • ИНТЕРФЕЙС РАЗДЕЛА "ЗАКАЗЫ"
                Заказы — блок управления заказами покупателем, в котором хранятся списки товаров и вся рабочая информация по их покупке и поставке
                  Список заказов покупателя - здесь хранится вся история заказов и отражается статус (доставлено, оплачено и пр)

                  Покупатель с правами менеджера может видеть только свои заказы. Лицо, назначенное Директором компании, может видеть все заказы любого из менеджеров.

                  Возможно передать свои неисполненные заказы другому менеджеру компании (например, на случай отпуска или болезни).
                  Вкладка Товары — это состав оформленного Вами заказа, чтобы его содержимое всегда было у Вас перед глазами.
                  Состав заказа можно:
                  1. скачать
                  2. отправить на mail
                  3. распечатать

                  • СПОСОБЫ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА
                  Создать заказ можно следующими способами
                    1. Оформление заказа из корзины
                    Если в вашей Корзине, есть актуальные для Вас товары, Вы можете сразу оформить из нее новый заказ. Для этого:

                    1. Зайти на вкладку «Корзина» в Главном верхнем меню
                    2. Нажать на кнопку «Оформить заказ»
                    3. Выбрать один из возможных адресов доставки или прописать любой другой.
                    4. Еще раз нажить красную кнопку «Оформить заказ» внизу всплывающей формы
                    2. Оформление заказа из спецификации
                    Любую из Ваших спецификаций можно оформить в качестве отдельного заказа. Для этого:

                    1. Зайти на вкладку «Спецификации» в Главном верхнем меню
                    2. Нажать на кнопку «Оформить заказ»
                    3. Выбрать один из возможных адресов доставки или прописать любой другой.
                    4. Еще раз нажить красную кнопку «Оформить заказ» внизу всплывающей формы
                    • АДРЕСА ДОСТАВКИ
                    По умолчанию (при оформлении первого заказа) адресом доставки считается адрес Вашей компании, указанный в Вашем профиле.
                    Все адреса, на которые Вы когда либо оформляли заказы сохраняются как Ваши регулярные и отражаются в Вашем Профиле - Данные о компании.
                    Кроме регулярных адресов, Вы можете заказать заказ в любую точку (например, на конкретный объект строительства). Для этого при оформлении заказа надо выбрать в качестве адреса «Другой».
                    НАЛИЧИЕ И ОСТАТКИ НА СКЛАДАХ
                    Каждая товарная позиция в каталоге сопровождается актуальной информацией о количестве товара наличии. Если товар не в наличии, то отображается статус «Под заказ».
                    Карточка товара отражает наличие товара на каждом из складов. Для того, чтобы найти эту информацию нужно нажать на значок «i» рядом с количеством в Карточке товара.
                    ЦЕНЫ И СКИДКИ
                    Уникальность торговой системы заключается в том, что Вы можете видеть именно Ваши, согласованные с поставщиком цены. Причем Вы сможете сразу сравнить их с розничными.
                    Call Close
                    Хотели бы получить консультацию специалиста?

                    Оставьте заявку!